В чем особенность премиального бренда Acura?АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально27.04.2015
Многие уже знают, что на российский рынок вышел новый премиальный бренд Acura, но мало кто действительно с ним знаком. В этом нет ничего удивительного, Acura - это премиальное подразделение Honda, которое было запущено на рынке Северной Америки в 1986 году. Суббренд изначально был предназначен исключительно для США и Канады, поэтому все модели созданы с прицелом на эту аудиторию. Однако это не значит, что вкусы жителей Северной Америки и России во многом различаются - в обеих странах ценят комфорт, качество и современность. И именно последним качеством знаменита Acura. Если вы решили купить Акура, то должны быть готовы к «тяжелому ценнику», но цену оправдывают те инновации, которыми полна каждая модель этого бренда. Новые технологии инженеры Acura и Honda применяют во всех сферах автомобилестроения: от активной и пассивной безопасности, до силовой установки, структуры, развлечения. Так как сейчас популярными стали кроссоверы и внедорожники, стоит продемонстрировать эту особенность Акура на конкретном примере - MDX. Среднеразмерный кроссовер Acura MDX первого поколения появился в продаже в США в 2001 году и уже сменил три поколения. Последней генерации MDX исполнилось лишь два года, но модель все равно регулярно обновляют. Желание Acura фокусироваться на технологическом и техническом прогрессе даже видно по экстерьеру. Он достаточно прост, лишен экстравагантных деталей, острых углов, но в то же время элегантен и аккуратен. Все внимание создателей было сосредоточено на «начинке» автомобиля. Перечислим некоторые из особенностей Акура МДХ 2014:
Для кого предназначен автомобиль Acura? Покупателями Акура являются те, кто не гонится за модой, за эксцентричностью и броским дизайном, предпочитая этому абсолютный комфорт, высокую управляемость и отзывчивость автомобиля, а также прогрессивные технологии. |
|
|