Как не нужно экономить на сборке машин: «Рено Дастер»АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально11.02.2015
«Рено Дастер», выпущенный в 2010 году, ожидали с нетерпением на рынок продаж ещё задолго до его официального релиза. Производители автомобиля накануне продаж порадовали автолюбителей тем, что цена на новую модель будет значительно ниже, чем у конкурентов. Пятиместный кроссовер встретили с не меньшим восторгом, чем ожидали, что и не странно. Убедиться в грандиозном дизайне вы можете, посмотрев фото Рено Дастер. Что изменилось в новом «Дастере»?Рено Дастер — это не совсем новый автомобиль, вернее будет сказать обновлённый. От предыдущих автомобилей марки «Рено», «Дастеру» досталось 70 % дизайна:
Это позволило сэкономить немалую сумму средств на производстве. Бюджет, брошенный на выпуск модели, составил 290 000 000 $. Выпущенный в том же году Mercedes-Benz GLA обошёлся немецкому производителю более чем в два раза дороже. Разработкой «Дастера» занимался русский автомобильный завод «Автофрамос», как представитель «Рено» в Российской Федерации. Французы инвестировали в организацию сборки «Дастера» 100 000 000 $. Успех или разочарованиеНедостатки «Дастера» объясняются больше всего отличительной русской сборкой. После приобретения клиенты часто жаловались на некачественное покрытие, расход топлива, воздушный фильтр, прочность уплотнителей и прочее. В частности, автопроизводителям даже пришлось внести корректировки в автомобиль уже после сборки: укрепление крыши, доработки в некачественной сварке. Конкурентом «Дастера» на рынке России является «Шевроле Нива». Последняя также сравнительно дешёвая, но «Дастер» растёт в цене, и, скорее всего, придётся поступиться лидерством «Ниве. Тем не менее «Рено Дастер» признали лучшим внедорожником, а в 2013 году — это лучший автомобиль в России. Да и продаётся он неплохо, так как дешёвого внедорожника, подобного «Дастеру», в России ещё долго не сыскать. |
|
|