Alfa Romeo 166

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

09.02.2015

В 2007 году автомобильный мир постигла тяжелая утрата. Мы навсегда, как тогда казалось, потеряли редкой красоты и обаяния, скромную, но норовистую итальянку. Дорогая Alfa Romeo 166, нам так будет не хватать твоей харизмы и сурового, но справедливого взгляда.

Такие грустные мысли ходили по автомобильным форумам, со слезами выплескиваясь из глаз поклонников итальянских автомобилей. А поклоняться было чему – как-никак, флагманская модель великой марки. Преждевременный уход со сцены автомобильной жизни многие связывают с разразившимся в то время мировым кризисом, который унес жизни еще даже не родившихся наработок конструкторов Alfa Romeo. Более дешевую модель судьба пощадила. 156я хорошо продавалась, и заводской отдел маркетинга сохранил ей жизнь, а продажи 166й модели оставляли желать лучшего.

И дело тут вовсе не в технических характеристиках или нелестных отзывах и подмоченной репутации. Кризис, сеньоры. А тогда, в 98м, она блистала роскошью и размахом – невиданное дело – почти пятиметровый седан бизнес-класса, 250 лошадиных сил, прекрасный динамичный V-6. А какой кузов! Все та же семейная характерная динамичная линия по корме, слегка приподнятый багажник, фамильный герб на фальш-панели решетки радиатора. На фото Alfa Romeo 166 не давала оценить свой настоящий масштаб и солидность, но в реальности кузов вызывал уважение, даже несмотря на немного куцые передние фары.

После легкого рестайлинга 2003 года решетка радиатора вытянулась и передняя оптика приобрела человеческий вид. Даже добавили еще один мотор в линейку – бензиновый V6 объемом 3,2 литра. Оформление салона тоже явно подчеркивало спортивный образ мысли Alfa Romeo 166, не перебивая при этом солидный статус. Даже на 166х первых выпусков обивка салона сохранилась прекрасно. К отделке салона допустили известный бренд МОМО, о чем можно узнать по надписи на подголовниках. Единственное, что смущало в салоне, это несколько узкая ниша для педалей. С комплектацией седана бизнес-класса тоже было все в порядке, вплоть до хай-эндовой звуковой акустике и встроенному куда-то телефону. Его не видно – номер набирается с сенсорной панели бортового компьютера, а разговаривать нужно было по громкой связи. Зато руки свободны.

Но не так давно на авто сайте vseta4ki.com появилась информация о том, что слухи о смерти Alfa Romeo 166 сильно преувеличены. В этом обещают нас убедить в апреле этого года на автомобильном шоу в Пекине. Вулканы просыпаются неожиданно, будем надеяться, что реинкарнация 166й модели пройдет успешно.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB