Сравнение комфорта Alfa Romeo Giulietta и VW Golf

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

03.06.2011

Комфорт - не решающий параметр при оценке этих соперников. И все же в жизни мы ездим не по треку, а по улицам и дорогам. В салоне Golf уровень комфорта выше, но что брусчатку, что водосточные колодцы в обоих автомобилях ощущаешь всем телом, - так описывает свое впечатление автоинструктор в Марьино и Строгино Юлия Лосникова, протестировавшая автомобиль на практике.

Проектируя Giulietta, инженеры, вне всякого сомнения, пытались превзойти появившийся намного раньше GTI. В инженерных войнах побеждает тот, кто выигрывает бои местного значения. Возьмем, к примеру, электроусилитель рулевого управления: обеим компаниям его поставляет ZF, конструкция одинаковая - электромотор на рейке, но инженеры Alfa попросили увеличить его мощность, разработали свое программ ное обеспечение, уменьшили передаточное число. Для перевода колес из одного крайнего положения в другое достаточно повернуть руль всего на два оборота. Чтобы водители не оплакивали двухрычажную подвеску, как у 147 - й и 156 - й, макферсон на Giulietta настроен необычно: угол установки стойки и угол ее наклона стали больше. Изменилось и крепление амортизатора к выполненной из алюминия колесной ступице: теперь в повороте, когда подвеска подвергается повышенным нагрузкам, угол развала остается практически неизменным.

Задняя подвеска у «немца» и «итальянца» независимая - четырехрычажная у Golf и трехрычажная у Giulietta. У обоих современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском: 1750 TBi и 2.0 TSI. У Alfa два вариатора фаз газораспределения, работающих непрерывно, и новое решение, известное как Scavenging,особая стратегия управления клапанами, позволяющая, при условии придания выпускному коллектору соответствующей геометрии, значительно сократить время отклика турбины на нажатие педали газа. Мотор VW - это развитие двигателя Audi ЕА888, разработанного в двух модификациях: 1,8 и 2,0 л. Ничего общего с двухлитровым 200 - сильным двигателем GTI пятого поколения - даже ремень в приводе ГРМ уступил место цепи. Отливаемый на заводе Eisenwerk Bruhl чугунный блок цилиндров был спроектирован с расчетом выдерживать мощность до 270 л.с. и крутящий момент до 350 Нм. То есть давление в камерах сгорания может быть доведено до 25 атмосфер.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB