"Балетный" тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriole

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

02.06.2011

Эта новенькая симпатичная машина с откидной крышей совершенно не похожа не на один из ныне существующих авто. Лёгкость и грация этого автомобиля буквально притягивают восхищённые взгляды окружающих. Им восхищаются, жутко завидуют, поражаются её стильности, кто-то с почтением осматривает её величие и привлекательные обтекаемые формы, равнодушных лиц просто не остаётся.

К кабриолетам я отношусь почти так же, как и к балетным танцам. В принципе, мечта о покупке автомобиля с открытым верхом никогда меня пока не посещала. Но, по случаю, с удовольствием прокачусь под открытым небом. Пускай это будет и не баснословно дорогой спорткар, а просто отличный экземпляр более доступной по цене машины.

Не буду судить, насколько случайно совпадение в том, что балет появился именно в Италии, откуда и пришёл новенький экземплярчик грациозной машины с открытой крышей - Ford Focus Coupe-Cabriolet, кузов которого собирали на Апеннинах. Стоит быть уверенным в том, что специалисты «Пининфарины» не зря старались. Автомобиль производит настоящий фурор на улицах: прохожие и водители внимательно изучают машину и восхищённо вздыхают.

Не смотря на то, что у новенького купе довольно много черт, которые роднят её с другими автомобилями линейки Фокус, он смотрится довольно таки оригинально – такая машина, я считаю, в потоке вряд ли затеряется.

По меркам купе пространство за рулём довольно просторное и удобное. Что касается обзора, то тут тоже всё достаточно аккуратно продумано, не напоминает вид из будки суфлёра. Благодаря всему этому на водительском кресле обживаешься в самые короткие сроки. Недостаточно разве что более яркого дизайна, салон классический, украшенный, разве что, рыжими сидениями из кожи.

По магистралям Москвы кабриолет летит, подобно танцующей в театре балерине. И это не глядя на то, что шины у машины довольно жёсткие, подобно балетным пуантам. Но трещинок и швов дорожного полотна при поездке в салоне совершенно не ощущается. Лишь только появляются какие либо серьёзные дорожные бугры и выбоины, подвеска начинает прихрамывать, в виду чрезмерно слабой энергоёмкости: заметна неприятная раскачка и посторонние стуки.

2-х литровый двигатель у «дорожной балерины» достаточно силён и эластичен для исполнения множества самых сложных дорожных «танцевальных» партий. Автоматическая коробка передач безукоризненно работает при поднятии передачи, а вот на понижении предпочитает выдерживать некоторую паузу, видимо для того, чтобы обратить на себя всеобщее внимание.

И вот желаемая кульминация. При нажатии кнопочки на центральной консоли крыша начинает плавно опускаться, позволяя мне насладиться лёгким ветерком. С откинутым верхом Ford Focus Coupe-Cabriolet производит ещё более неизгладимое впечатление на любителей действительно эстетически привлекательных автомобилей.

Как только крыша снова опускается на место, в работу немедленно включается высококачественный климат-контроль, прогревая салон до комфортной температуры воздуха, а все посторонние звуки просто исчезают. Оставляя ощущение комфорта, счастья и удовольствия, получаемого от вождения прекрасного и очень красивого автомобиля линейки Форд Фокус.

Статья написана мной, Евгением Смолиным.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB