![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В конкурсе «100 лучших товаров России» двигатель от КАМАЗа получил звание «Новинка года»АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально29.03.2011
По итогам последнего конкурса «100 лучших товаров России» двигатель КАМАЗ 74.63-400 был удостоен диплома за новую перспективную систему топливопередачи. Благодаря топливной аппаратуре аккумуляторного типа Common Rail удалось добиться экологического стандарта выхлопа «Евро-3». Двигателем КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» будут оснащаться как модели для экспорта, так и для внутреннего рынка. Тем, кто пожелает купить новые автомобили КАМАЗ в Великом Новгороде или любом другом городе России, это не составит труда. Изначально система Common Rail была разработкой немецкого концерна Bosh, наши же специалисты сумели адаптировать ее для отечественных автомобилей КАМАЗ. И на сегодняшний день только автомобили этой марки оснащены подобной аккумуляторной топливной аппаратурой. Новые электронные топливные насосы высокого давления схожи с механическими предшественниками по размерам и конструкции. Однако они имеют одно большое отличие – частоту вращения и коррекцию подачи топлива давлением надувочного воздуха регулирует электромагнитный механизм, который контролируется блоком управления EDC7UC31. Это позволяет топливному насосу высокого давления работать с невероятной точностью и быстродействием. Система дополнительно регулируется электроникой по тепловому состоянию двигателя и температуре топлива. Основные преимущества системы Common Rail: Среди обновлений - не только система Common Rail, но и усовершенствования, направленные на экономичность нового двигателя в 400 лошадиных сил. Новые технологии позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта до 800 000 километров. Так что запчасти КАМАЗ в Великом Новгороде вам понадобятся только через несколько лет активной эксплуатации. По оценкам специалистов эта новинка – первый шаг к созданию первого российского двигателя стандарта «Евро-4». Да и разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и улучшать модель, в частотности повышать давление впрыска топлива до 2500 бар, увеличивать экологичность выхлопа. |
|
|