В конкурсе «100 лучших товаров России» двигатель от КАМАЗа получил звание «Новинка года»

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

29.03.2011

По итогам последнего конкурса «100 лучших товаров России» двигатель КАМАЗ 74.63-400 был удостоен диплома за новую перспективную систему топливопередачи. Благодаря топливной аппаратуре аккумуляторного типа Common Rail удалось добиться экологического стандарта выхлопа «Евро-3». Двигателем КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» будут оснащаться как модели для экспорта, так и для внутреннего рынка. Тем, кто пожелает купить новые автомобили КАМАЗ в Великом Новгороде или любом другом городе России, это не составит труда.

Изначально система Common Rail была разработкой немецкого концерна Bosh, наши же специалисты сумели адаптировать ее для отечественных автомобилей КАМАЗ. И на сегодняшний день только автомобили этой марки оснащены подобной аккумуляторной топливной аппаратурой.

Новые электронные топливные насосы высокого давления схожи с механическими предшественниками по размерам и конструкции. Однако они имеют одно большое отличие – частоту вращения и коррекцию подачи топлива давлением надувочного воздуха регулирует электромагнитный механизм, который контролируется блоком управления EDC7UC31. Это позволяет топливному насосу высокого давления работать с невероятной точностью и быстродействием. Система дополнительно регулируется электроникой по тепловому состоянию двигателя и температуре топлива.

Основные преимущества системы Common Rail:
- повышенное давление впрыска (1600 бар) и возможность его регулировки в зависимости от условий эксплуатации;
- точное дозирование благодаря электронной регулировке;
- изменяемая подача топлива - возможность предварительного и позднего впрыскивания;
- снижение уровня шума работы двигателя.

Среди обновлений - не только система Common Rail, но и усовершенствования, направленные на экономичность нового двигателя в 400 лошадиных сил. Новые технологии позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта до 800 000 километров. Так что запчасти КАМАЗ в Великом Новгороде вам понадобятся только через несколько лет активной эксплуатации.

По оценкам специалистов эта новинка – первый шаг к созданию первого российского двигателя стандарта «Евро-4». Да и разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и улучшать модель, в частотности повышать давление впрыска топлива до 2500 бар, увеличивать экологичность выхлопа.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB