Когда-то у него росли крылья. Subaru

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

12.10.2010

Японская компания Subaru с некоторых пор является подразделением Fuji Heavy Industries. Помимо производства легковых и грузовых автомобилей Subaru участвует  в авиастроении и создании  промышленного оборудования. Штаб-квартира компании находится в Токио.


Но обо всем по-порядку. История предприятия началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухий Накаджима задумался о создании авиационной исследовательской лаборатории в городе Накаджима (70 км от Токио). Вскоре лаборатория была создана и получила название Nakajima Aircraft Co. Ltd.(до сих пор это месторасположение – производственная база компании Subaru). Новоиспеченная компания начала выпуск самолетов.
Все шло хорошо до тех пор, пока, после окончания Второй Мировой войны, не упал спрос на авиацию. Производство самолетов было прекращено. Но закрывать завод не хотелось. Слишком много сил было потрачено на его создание. Руководство компании стало искать выход из сложившейся ситуации. И нашло.


С 1945 года компанию переименовывают на Fuji Sangyo Co.. Начинается новый этап развития предприятия. Теперь начинается поиск по применению богатого опыта авиастроения в других областях. Ведущие специалисты завода разрабатывают первые автобусные кузовы и мотороллеры. С этого началось превращение компании в производителя автомобилей.


В июне 1946 года сошел с конвейера первый японский мотороллер. Двигатель данного транспортного средства был объемом 135 см3 и мощностью 2 л/с. Мотороллер назвали Rabbit. Население Японии с радостью приняли этот вид транспорта, т.к. водитель мог сидеть так, что ноги при езде были сомкнуты, а его устойчивость возрастала с увеличением скорости.


В 1953 году компанию получила поддержку от 5 независимых фирм, которые отвечали за определенный вид продукции. Одна производила мотороллеры, другая - кузова для автомобилей, третья выпускала двигатели, четвертая – железнодорожные вагон, а пятая специализировалась на продаже этих изделий.


Наконец, в феврале 1954 года компания презентовала свой первый легковой автомобиль P-1 (Subaru 1500). Этот автомобиль имел превосходные качества управления за счет независимой подвески передней оси и зависимой подвески задних колес. Только серийно его не удалось запустить из-за нехватки финансирования на техническое оборудование и налаживание рынка сбыта.


Руководство не потеряло надежду спроектировать «народный японский автомобиль». Им стал SUBARU 360, выпущенный в 1958 году. Этот карликовый автомобиль во многом превзошел своих конкурентов. При сравнительно низкой цене малогабаритная машина имела высокую надежность. С каждым годом спрос на авто рос. Но специалисты завода решили на этом не останавливаться. Дальнейшие разработки были направлены на усовершенствование модели.


Совершенно новая модель авто в мире увидела свет в 1971 году. Называлась она Subaru Leone – полноприводный легковой автомобиль. Следующим изобретением стала универсальная машина Leone 4WD Station Wagon, созданная на базе Leone. Автомобиль был предназначена для езды по горной и заснеженной местности. Машине дали высокую оценку на внутреннем и американском рынке. Модель стала популярной не только в Японии, но и по всему миру.


Новой разработкой компании стал, вышедший в 1983 году, микроавтобус Subaru Domingo. Автомобиль был оснащен 7 пассажирскими сиденьями, которые могли вращаться и откидываться. Минивен выглядел компактно, не смотря на сою вместительность.


Концерн начал активно участвовать во многих спортивных соревнованиях и выставках. Автомобили завода Subaru участвовали в ралли WRC, трижды были чемпионами Кубка конструкторов и даже в Мировом чемпионате. Это делалось с целью усовершенствования и развития своих автомобилей.


В 1990 году специально подготовленный спортивный автомобиль Legacy финишировал одним из первых в мировом чемпионате как машина группы N. До этого времени конструкция машин группы N не позволяла им даже пересечь финишную линию. В 1995 году Subaru стала восьмикратным чемпионом в Кубке конструкторов.


В начале 90-х годов не прекращались разработки и выпуск классических автомобилей. В 1992 году Subaru выпустил свою новинку Subaru Impreza. Автомобиль оснащен полный приводом. При небольшой цене он имел хорошую динамику и управление. Эта модель стала широко популярной в Америке, Европе и даже Австралии. Автомобиль получил награду «Автомобиль года».


В 1993 появилась Subaru Outback – современный автомобиль нового поколения. Он был создан на базе Legacy. Впервые его увидели на автошоу Нью-Йорка. Outback - это внедорожник с изысканным дизайном. Автомобиль был оснащен кузовом с пластиковыми деталями, противотуманными фарами.


На сегодняшний день, компания Subaru работает над усовершенствованием устойчивостью и безопасности автомобилей, поведением машины на различных дорогах. Проектами Subaru пользуются во всем мире. И на этом компания не останавливается.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB