Mazda 6 седан

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

31.01.2014

Mazda 6 седан - это "автомобиль, созданный для водителя", и пожалуй, в большей мере, чем его предшественники. Именно в нем водитель может ощутить как никогда полное соединение с машиной. Не зря внимание создателей было уделено дальнейшему совершенствованию и без и без того четкой управляемости прежней модели Mazda 6. Исключительная маневренность и управляемость обеспечивается усовершенствованной подвеской, которая достаточно податлива, чтобы делать ход плавным и комфортным. Превосходные аэродинамические характеристики Mazda6 седан, а так же облегченная, но в то же время жесткая конструкция кузова позитивно влияют на экономичность и делают вождение динамичным и захватывающим. Они так же повышают устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Тормозная система Mazda 6 седан также была усовершенствована, а потому тормозной путь Mazda 6 - один из самых коротких для автомобилей класса. В базовую комплектацию Mazda 6 входит антиблокировочная тормозная система (ABS), которая помогает осуществлять контроль над автомобилем, повышая уверенность водителя, безопасность и захватывающее вождение.

Выбор двигателя с высокой, средней или относительно низкой мощностью - это прерогатива будущего владельца автомобиля. Спортивное вождение гарантирует новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, развивающий максимальную мощность 170 л.с. и оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения. Благодаря низкому уровню шумов и вибраций, этот двигатель лидирует в своем классе и отличается топливной экономичностью, сохраняя компактность и небольшую массу. Каталитический нейтрализатор прямого действия (новшество для автомобиля данного сегмента), позволяет двигателю сочетать экономичность с малой токсичностью отработанных газов, что соответствует требованиям нового стандарта Euro 5.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель MZR с рабочим объемом 2,0 л оснащается системами последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), регулируемого впуска (VIS) и электронного управления дроссельной заслонкой.

На 1,8-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе MZR также стоит система VIS, что позволяет развивать высокий крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения. Высокоэкологичные параметры двигателя и топливную экономичность обеспечивает система электронного управления дроссельной заслонкой. Плюс наличие глушителя, который контролирует токсичные выбросы и поддерживает высокую мощность двигателя.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB