Автомобиль Нonda civic – воплощение инновации, конструкторских разработок, воплощение в жизнь пожеланий клиента и ошеломляющий успех

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

17.11.2009

Говорить о таком семействе автомобилей, как honda civic, можно бесконечно долго. Богатейшая история развития, использование инновационных технологий, воплощение в жизнь всех самых сокровенных пожеланий клиента, безупречный внешний вид авто и высочайшее качество каждого экземпляра – вот визитная карточка производителя этой марки.

Первые модели сошли с конвейера в 1972 году, став первым поколением семейства хонда цивик. Компактная переднеприводная машина, оснащенная целой линейкой 4-цилиндровых экономичных двигателей, – таким предстал этот автомобиль перед автолюбителями и сразу же снискал среди них грандиозный успех. Два последующих поколения этих машин отличались особой надежностью и неприхотливостью, а инновационный мотор CVCC полностью соответствовал строжайшим нормам токсичности выхлопного газа. Четвертое поколение автомобилей этого семейства имело существенную модификацию силового агрегата, в котором появилась система изменения фаз распределения газа и степени открытия клапанов. Кроме того, это поколение было представлено в нескольких ипостасях: хетчбэк, купе и универсал.

Пятое поколение стало единственным серийным автомобилем, полностью отвечающим самым жестким экологическим "калифорнийским нормам". Следующее - шестое - поколение этого семейства было представлено уже в пяти вариантах исполнения: седан, трех- и пятидверный хетчбэк, универсал и седан, а география его производства существенно расширилась. С этого периода хонда цивик производится также в Англии, в США, а в сборке задействованы многие страны мира. Существенным отличием седьмого поколения стали форсированные двигатели, более комфортный салон и элегантная внешность. "Удобство" - вот основное понятие, характеризующее седьмое поколение.

Увеличенный объем двигателя (с привычных 1,4-1,6 литра до 1,8 литра, 2,0 и 2,2 литра), исключительная эргономика кузова и улучшенные характеристики отличают восьмое поколение этого семейства автомобилей. Сегодня в восьмом поколении самыми современными моделями являются Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (МТ), Elegance (МТ), Elegance (АТ) и Executive (АТ), выпущенные в 2009 году. Все четырехдверные седаны оснащены двигателем "гоночной породы" с камерой сгорания объемом в 1,8 л с распределенным впрыском топлива, автоматической 5-скоростной либо механической 6-скоростной коробками передач, газонаполненными амортизаторами, независимыми передними и задними подвесками, стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами (передние – вентилируемые).

Внешность этих моделей отличается неким футуризмом, динамикой, а за счет вынесения нижней части лобового стекла вперед конструкторы сумели передать философию устремления. Модернизация коснулась и размеров колесной базы и колеи, что дало возможность спроектировать более просторный салон, в котором акцент сделан на удобство водителя и пассажира. Приборная панель стала двухзонной, что позволяет периферическим зрением наблюдать за показателями, не отрывая глаз от дороги. Новинкой стали даже стеклоочистители абсолютно плоской формы, способные опускаться практически до уровня уплотнителя на лобовом стекле.

Что же касается новых моделей этого семейства, то уже в следующем, 2010 году автолюбители увидят принципиально новую рестайлинговую версию, которая положит начало девятому поколению хонда цивик. Планируется выпуск двух вариантов – хетчбэка и седана, поговаривают и о выпуске кабриолета. Визитной карточкой этого поколения станет очень экономичная (около 4 л/100 км) гибридная силовая установка мощностью в 150 л. с., объединившая в себе электромотор и бензиновый двигатель.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB