Новый седан Опель Вектра

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

03.02.2014

В далеком 1988 году этот автомобиль пришел на смену популярному, но устаревшему Opel Ascona. Первое поколение принято обозначать индексом «А», и этот автомобиль сразу стал бестселлером марки. Создавая его, инженеры учли негативные отзывы об автомобиле предыдущего поколения, уделив больше внимания прочности кузова и его антикоррозионной устойчивости.

С тех пор автомобиль пережил множество модернизаций, и в конце-концов полный редизайн. В новом Vectra перекроено буквально все: крылья, радиаторная решетка, передний бампер. Оптика стала больше, изменился капот, но… профиль кузова все равно остался узнаваемым, однако во внешности автомобиля исчезло изящество, свойственное прошлому поколению. Зато выросло качество: детали кузова теперь идеально прилегают одна к другой, не оставляя возмутительных зазоров, а строгий классический дизайн интерьера дополнила хромированная окантовка приборов, в числе которых – пятидюймовый дисплей, связанный с бортовым компьютером и штатной аудиосистемой. Последняя оснащена рулевым дистанционным управлением и может быть дополнена Bluetooth, также с управлением на рулевом колесе. На тот же дисплей «завязано» и управление климат-контролем. Сиденья спереди перемещаются во всех возможных направлениях с немалым диапазоном регулировок.

Автоматическая коробка передач позволяет принудительно переключать скорости, либо заставляя Vectra оставаться на высоких оборотах при подготовке к обгону, либо, наоборот, уходя на низкие для экономии топлива. Это нелишняя возможность, поскольку особой динамикой автомобиль не отличается, хотя и разгоняется весьма прилично. Переключение передач в ручном режиме плавное, хоть и медленное. Отзывы о Опель Вектра выделяют такие положительные качества этого автомобиля, как курсовая устойчивость, послушность рулю и достаточно эффективное торможение. В то же время, настроенная на отечественные дороги подвеска передает пассажирам многочисленные неровности дорожного полотна, а двигатель не отличается бесшумностью.

Набор систем активной и пассивной безопасности, помимо традиционных для любого современного автомобиля подушек и ABS, включает противобуксовочную систему ASR, интерактивное управление шасси (IDS+), систему распределения тормозных сил во время прохождения поворотов (СВС) и непрерывное электронное управление демпфированием CDC.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB