Тест-драйв Citroen C5

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

13.01.2010

Citroen намеревается привлечь к себе больше внимания потребительской аудитории с помощью нового C5. Этот автомобиль позаимствовал кое-что от Xantia, хотя выше и шире, а широкая носовая часть и форма фар идентичны MPV.

На С5 устанавливается гидропневматическая подвеска последней версии с автоматической регулировкой под стиль вождения, качество дорожного покрытия и скорость движения. Надежность гидропневматической подвески подтверждена ее использованием на Xantia. Производитель предлагает С5 в трех версиях комплектации - X, SХ и Exclusive.

Предлагаемая линейка двигателей включает 210-сильный 2- или 2,2-литровый турбодизельный V6 HDi с прямым впрыском, а также 1,8-литровый и 2-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, предлагается и 143-сильный экономичный мотор. У всех двигателей прекрасные характеристики, хотя 2-литровый дизель шумноват, а у 2,2-литрового V6, работающего в паре с опционным «автоматом» типа Tiptronic (есть возможность работы в ручном режиме), достаточно высокий расход топлива. V6 развивает максимум мощности на невысоких скоростях и работает несколько тише своего 2-литрового собрата.

Когда вы сидите в Citroen С5, нет ощущения, что вы болтаетесь в слишком большом пространстве большой машины. Информативный руль с четкой обратной связью слушается малейшего прикосновения водителя. Широкое остекление предоставляет прекрасный обзор дорожной ситуации, а при парковке вам помогут датчики расстояния до препятствия, предлагаемые в качестве опции.

При обилии всяческих «наворотов» в салоне не возникает впечатления, что кнопок-ручек здесь больше, чем нужно. Несколько слабовата отделка салона. К примеру, у выполненной из жесткого пластика нижней части двери отсутствует полимерное покрытие, придающее материалу ощущение мягкости. Зато не последнее место в характеристиках С5 занимает безопасность. В базе автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности – две спереди, две по бокам плюс надувные шторки. Уровень раскрытия эрбегов зависит от силы удара. Крепления и сами ремни безопасности соответствуют последним требованиям EuroNCAP. К дополнительным мерам защиты относятся блокирующийся при движении замок крышки багажника и автоматически запирающиеся двери, если с момента разблокировки в течение полуминуты ими не воспользовались, дверцы опять блокируются.

Гидравлическая подвеска и чуткое рулевое управление превращают С5 в машину, подчиняющуюся любому вашему желанию. И все это – по весьма приемлемой цене, выгодно отличающейся от предложений конкурентов.

Информацию предоставил каталог автомобилей на auto.irr.ru



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB