Citroen намеревается привлечь к себе больше внимания
потребительской аудитории с помощью нового C5. Этот автомобиль
позаимствовал кое-что от Xantia, хотя выше и шире, а широкая носовая
часть и форма фар идентичны MPV.
На С5 устанавливается гидропневматическая подвеска последней версии с
автоматической регулировкой под стиль вождения, качество дорожного
покрытия и скорость движения. Надежность гидропневматической подвески
подтверждена ее использованием на Xantia. Производитель предлагает С5 в
трех версиях комплектации - X, SХ и Exclusive.
Предлагаемая линейка двигателей включает 210-сильный 2- или
2,2-литровый турбодизельный V6 HDi с прямым впрыском, а также
1,8-литровый и 2-литровый бензиновый двигатель. Кроме того,
предлагается и 143-сильный экономичный мотор. У всех двигателей
прекрасные характеристики, хотя 2-литровый дизель шумноват, а у
2,2-литрового V6, работающего в паре с опционным «автоматом» типа
Tiptronic (есть возможность работы в ручном режиме), достаточно высокий
расход топлива. V6 развивает максимум мощности на невысоких скоростях и
работает несколько тише своего 2-литрового собрата.
Когда вы сидите в Citroen С5, нет ощущения, что вы болтаетесь в слишком большом
пространстве большой машины. Информативный руль с четкой обратной
связью слушается малейшего прикосновения водителя. Широкое остекление
предоставляет прекрасный обзор дорожной ситуации, а при парковке вам
помогут датчики расстояния до препятствия, предлагаемые в качестве
опции.
При обилии всяческих «наворотов» в салоне не возникает впечатления, что
кнопок-ручек здесь больше, чем нужно. Несколько слабовата отделка
салона. К примеру, у выполненной из жесткого пластика нижней части
двери отсутствует полимерное покрытие, придающее материалу ощущение
мягкости. Зато не последнее место в характеристиках С5 занимает
безопасность. В базе автомобиль укомплектован шестью подушками
безопасности – две спереди, две по бокам плюс надувные шторки. Уровень
раскрытия эрбегов зависит от силы удара. Крепления и сами ремни
безопасности соответствуют последним требованиям EuroNCAP. К
дополнительным мерам защиты относятся блокирующийся при движении замок
крышки багажника и автоматически запирающиеся двери, если с момента
разблокировки в течение полуминуты ими не воспользовались, дверцы опять
блокируются.
Гидравлическая подвеска и чуткое рулевое управление превращают С5 в
машину, подчиняющуюся любому вашему желанию. И все это – по весьма
приемлемой цене, выгодно отличающейся от предложений конкурентов.
Информацию предоставил каталог автомобилей на auto.irr.ru