Подготовка автомобиля к зиме

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально

15.10.2017

Немало наших соотечественников пользуются не только общественным, но и собственным автомобильным транспортом. Поэтому, нелишним будет напомнить — пришло время «переобувать» своего четырехколесного помощника, а также не забывать про особенности ремонта автомобильных дисков. Для этого даже необязательно выходить из дома. Интернет-магазин поможет решить все проблемы.

Стоит ли делать переобувку в зимнюю резину?

Немало новичков наивно полагают, что можно обойтись без зимнего комплекта резины. Хочется сразу заметить, что такой вариант тоже приемлем, но при одном условии — с октября по апрель ваш автомобиль будет отдыхать в гараже. Если же планируете выезжать хотя бы раз-два в неделю, то стоит не рисковать, а найти приемлемый вариант зимней «обуви» для авто.

Тем более, что зимняя резина стоит не так уж дорого. Особенно по сравнению с последствиями ДТП, которые постоянно случаются с первым снегом и гололедом. Чтобы в этом убедиться, можно просто ознакомиться с ценовыми предложениями, любезно предоставленными магазином, а также обратите внимание на отзывы о салоне EXIST AUTO в Москве.

Многие автомобилисты ошибочно считают, что зимний сезон начинается с выпадением первого снега. На самом деле, это совсем не так. Если среднесуточная температура снизилась до +5 ° C - + 7 ° C, то не стоит испытывать судьбу и лучше одевать зимнюю резину. Если же в запасе ее нет, то снова вспоминаем о магазине. Просвещенные водители утверждают, что при понижении температуры до указанных пределов летняя резина теряет свои свойства и не обеспечивает качественного маневрирования и торможения.

Что же касается выбора компании-производителя и типа резины, то все зависит от ваших финансовых возможностей, условий и интенсивности эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобильных дисков

Неограниченное количество ям на наших дорогах часто приводит к порче автомобильных дисков на транспортных средствах. Постоянно покупать новые — удовольствие не из дешевых, поэтому можно отремонтировать диски. Однако прежде чем этим заняться, стоит усвоить некоторые особенности этого важного дела.

Занимаясь ремонтом кованых дисков, надо знать, что при изготовлении заготовки, из которой потом и вырезают сам диск, он куется под давлением 10 тыс. тонн на квадратный сантиметр. Когда такой диск претерпел определенные повреждения, то помятые участки легко разгладить. Однако если при этом использовать сварку, то качество металла существенно ухудшается - он теряет свою прочность. Похожая ситуация с литыми дисками, однако, такие колеса очень чувствительны к различным деформациям и ремонтировать их нужно холодными, ведь нагревание может повлиять на прочность металла.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB