Магазин тюнинга OpelАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально06.07.2017
Статус бюджетного автомобиля никогда не позволял Opel на равных бороться с гигантами первой немецкой тройки. Всё время, находясь в тени, модели Опеля получали признание только среди фанатов марки. Но покопавшись в недавней истории этой марки, каждый любитель авто откроет для себя Опель с совсем другой стороны. Когда открывается спор о самом быстром седане 90-х всегда можно услышать два варианта: тридцать четвёртая «эмка» или «волчок» 500Е. Как ни странно, оба ошибочны. В 1990 году в сотрудничестве с Лотус Опель начал производство мощнейшей модификации Omega. Объём двигателя увеличили до 3,6 л, в придачу дооснастив его двойным турбонаддувом. Сухие цифры расставили всё на свои места: до сотни Lotus Omega разгонялся на секунду быстрее конкурентов от Мерседес и БМВ (5,1 против 6,1 и 6,3 соответственно). А потолок скорости Опель в 282 км/ч оставлял их далеко позади. В конце прошлого века образовалось подразделение Opel Performance Center. И вся линейка Opel постепенно начала разрастаться заряженными модификациями. Мощные турбомоторы получили даже компактвэн Мерива и минивэн Зафира. Толковое объяснение, зачем потребовалось создавать спортивный автобус, уже навсегда останется секретом. Но Zafira OPC, долгое время являвшаяся самым быстрым серийным минивеном, стала кошмаром владельцев автомобилей в M-пакетах. Тюнинг OpelOpel редко становится объектом внимания на дороге. От него никто никогда не ждет бешеной прыти и динамики спорткара. Быстрый Opel превращается в слипер, ставящий на место самоуверенных обладателей седанов и купе премиальных брендов с базовым мотором. Компания Точка Тюнинга предлагает запчасти для начальных модификаций двигателя и подвески автомобилей Opel:
Кроме этого в наших магазинах «Точка Тюнинга» tuninga.ru вы найдёте разнообразные элементы стайлинга: обвесы, оптику и диски. |
|
|