Запчасти для тюнинга BMW

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально

09.05.2017

Имидж спортивного автомобиля компания БМВ создала в 80-х годах прошлого века, начав выпуск заряженных модификаций третьей и пятой серий. С тех пор каждое новое поколение этих моделей получает особую M-версию.

Автомобили BMW Motorsport – пример идеального заводского тюнинга BMW. Эмки обладают завидной динамикой, но не теряют в комфорте и удобстве повседневной эксплуатации. Их сразу можно отличить по агрессивному обвесу, дискам и разным деталям с фирменной символикой. Спортивные версии становятся культовыми, как это сделали M3 E46, E92 и пятёрки E39, E34.

Самым известным ателье, занимающимся доводкой БМВ и ошибочно считающимся его придворным подразделением, является Alpina. В линейке её моделей присутствуют почти все современные БМВ. Но дорабатывает Альпина не M-версии. За основу берутся обычные автомобили с мощными двигателями, и их мощность повышается установкой турбонаддува. Преображаются баварские машины и внешне, получая фирменные диски и обвес. Салон украшают экзотические материалы и эмблемы Alpina.

Как сделать автомобиль эффективнее?

Производители всегда идут компромиссным путём, даже при создании спортивных моделей. Автомобиль стараются максимально адаптировать под совершенно разные типы езды. А прибавляя в одном, он непременно теряет в других параметрах.

На кольцевых болидах часто можно встретить развитые аэродинамические обвесы, спойлеры и антикрылья. Они увеличивают прижимную силу, а вместе с ней и максимальную скорость в повороте. Но на автомобилях, предназначенных для обычных дорог, они не только бесполезны, но и вредят. Ухудшается аэродинамика, из-за этого страдает ускорение на высоких скоростях и возрастает расход топлива. Преимущества не ощутимы вовсе: вне трека не существует мест, где они выражаются в полную силу.

Мощность двигателя тоже может быть избыточна. У каждого мотора существует предел, после которого он становится дёрганным и некомфортным для повседневного использования. Самые мощные гоночные агрегаты работают только на высоких оборотах, на низах они абсолютно неэффективны. В моторе для обычных автомобилей ценится не столько максимальное значение мощности, сколько сбалансированная полка крутящего момента и стабильная работа на холостом ходу.

Магазины компании «Точка Тюнинга», предлагающей детали для стайлинга и тюнинга BMW, находятся в Москве и Санкт-Петербурге.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB