Всё о ремонте обивки салона автомобиля

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально

12.06.2015

Зачастую владельцев подержанных машин вполне устраивает техническое состояние автомобиля, но вводит в грусть потрепанный вид салона. Впрочем, и у владельцев новых машин тоже может случиться неприятность в виде прожженного сигаретой кресла или поставленное и не очищающееся пятно. Не стоит расстраиваться и паниковать. Подобные проблемы легко устраняются с помощью косметического ремонта салона автомобиля.

Манипуляции, которые можно попробовать дома

Мелкие повреждения суконных или войлочных деталей в виде порезов и порывов легко устраняются путем натяжения и сшивания (склеивания) с лицевой стороны. Для этого используют специальные клеевые пленки-паутинки, которые крепятся к поверхности материала при помощи высокой температуры, проще говоря – проутюживания. В случае повреждения обивки сидения или частей салона, изготовленной из любой другой ткани, ставится заплатка. В основном она подбирается под цвет и рисунок существующей обивки, но существуют креативные личности, которые контрастными заплатками придают автомобильным салонам достаточно неординарный вид. Если наложенная заплатка в тон основной обивки, то ее затушевывают, дабы контраста между вновь нашитым кусочком ткани и основной площадью покрытия был незаметен.

Если требует ремонта обивка кресла, то ее приходится снимать полностью. Затем место повреждения очищают от ниток, обрезают бахрому, неровности краев аккуратно обрезают ножницами. Далее края дырки сшиваются между собой (если прорыв небольшой), либо накладываются заплатки. Сшивание краев производится прочными шелковыми нитками, подобранными под цвет обивки. Стежки шва накладываются с изнаночной стороны по одиночно, ближе к краю разрыва, в этом случае шов будет менее заметным снаружи. Для крепости, шов прокладывают в обоих направлениях.

В случае наложения аппликации следует аккуратно обрезать края пореза в форме круга, прямоугольника, овала. Ткань, оставшаяся по краям среза, должна быть крепкой, дабы заплатка быстро не оторвалась и не прорвала края обивки. Заплатка готовится по форме выреза, размер ее на пару сантиметров больше, потому как необходимо учесть припуски на швы. Затем подготовленная аппликация вметывается на место дырки, закрепляется финальным швом, который делается либо на машинке, либо вручную и удаляются лишние нитки.

Высокоточный результат от специалистов

Вышеописанный способ ремонта обшивки салона автомобиля можно произвести и собственноручно, однако, не стоит забывать, что данная операция требует усидчивости, определенных навыков и оборудования. Ателье и салоны, оказывающие подобные услуги, имеют в своем распоряжении и профессиональное оборудование, лазерные измерительные приборы высокой точности и штат квалифицированных работников. Такие организации гарантируют, что место устранения повреждения заметно практически не будет. Помимо этого, в салонах и ателье присутствует широкий выбор тканей, обычно применяемый в качестве обивки салонов машин.

В местах, специализирующихся на ремонтах салона, можно не только зашить дырку в кресле, но и улучшить его дизайн, сменив обивку на более новую, дорогую, качественную. В целях экономии можно создать комбинированную отделку сидений. Основой чехла является понравившаяся ткань, а для придания некой роскоши салону, делаются вставки из кожи. Смотрятся такие сиденья достаточно стильно.
Увидев необходимость в проведении ремонта салона собственного автомобиля, нужно представлять объем необходимой работы и реально оценивать собственные навыки швеи и ремонтника. Советы специалистов о ремонте салона автомобиля, расположенные на сайте http://www.west-ton.ru/lokalnyj-remont-salona/ помогут определить оба этих показателя и сделать выбор между собственными муками и работой профессионалов.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB