Тонировка окон автомобиля: преимущества, недостатки, нюансы

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально

15.05.2012

Уже не первый год на наших улицах встречаются автомобили с тонированными стеклами. Некоторые автолюбители считают, что такие новшества идут не на пользу транспортному средству, другие придерживаются мнения, что это один из главных атрибутов имиджа современного автомобилиста. Среди преимуществ тонировки выделяют также такие, как защита салона от ультрафиолета, а находящихся в нем людей – от посторонних глаз и создание внутри машины особой приятной атмосферы. Кроме этого, для многих владельцев авто важной является эстетический аспект: они считают, что такой своеобразный тюнинг делает их транспортное средство оригинальным и непохожим на другие модели. Наконец, если тонировка производится при помощи пленки, это помогает укрепить стекло и уберечь его от рассыпания на мелкие кусочки в случае ДТП.

Поэтому, если в ваших ближайших планах отправить на ремонт Мерседес в Москве или любую другую модель автомобиля, почему бы одновременно не подумать о тонировке стекол. Тем более что в столице такую услугу предлагают многие компании.

Сегодня тонировка авто осуществляется при помощи двух технологий – напыления и посредством нанесения специальной пленки. Первая является более доступной по стоимости, но она не лишена недостатков. Главное неудобство - придется снимать стекла. Кроме этого, напыление – не долговечное, оно быстро теряет эстетические свойства и легко поддается механическому воздействию. В случае если водитель захочет удалить тонировку, он тоже столкнется с определенными трудностями, поскольку от напыления не так просто избавиться: зачастую приходится полностью менять стекло.

Поэтому более востребовано на современном рынке проведение процедуры при помощи специальной пленки: в этом случае демонтировать стекло не нужно. Если пленка качественная, она выдерживает любые перепады температуры – как сильные морозы, так и жару. Забирая машину с автосервиса, убедитесь, что работы выполнены аккуратно, стекло покрыто полностью, не имеет пузырей, отслоений и полосок по краям.

Поскольку слишком темные стекла значительно ухудшают видимость, поэтому, согласно требованиям органов безопасности движения, минимальная светопропускаемость для лобового стекла составляет 75%, для боковых – 70%. Эти нюансы следует учитывать, производя тонировку окон.

Многих автолюбителей интересует, можно ли сделать тонировку самостоятельно. Теоретически можно, но в данном случае вряд ли удастся достичь качественного результата. Например, если прикупив необходимые запчасти Мерседес или любой другой модели, опытные автомобилисты смогут отремонтировать сами (если, конечно, требуется несложный ремонт), то в случае с тонировкой необходимо иметь специальное оборудование и, в первую очередь, навыки такой работы.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB