Поговорим о составляющих автоакустики для Mazda

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автотюнингу » Статья детально

30.03.2012

Основные отличия, за которые Вы сегодня платите – это наличие УКВ диапазона, дизайн, встроенный эквалайзер, возможность подключения усилителей, CD-чейнджера. Выбирать все же лучше всего в зависимости от схемы автомобильной акустики, которую Вы хотите установить в свой автомобиль Mazda, чтобы не совершать покупку дважды. Любая автоакустика, кроме цифровых показателей, имеет также и свою, оригинальную "окраску" звучания. Однако главным критерием остается по – прежнему цена-качество.

Компонентная автоакустика - это маленькие высокочастотники и широкополосный динамик. Даже при использовании в бюджетной схеме, за счет встроенных кроссоверов удается получить достаточно качественное воспроизведение, на уровне средней и высокой громкости.

Коаксиальная автоакустика - это где высокочастотный динамик встроен в середине широкополосного. Достоинства коаксиальной автоакустики в том, что в отличие от компонентной акустики, у нее более дешевая цена. Недостаток данного вида акустики – немного большие искажения звука, поэтому эта акустика больше подходит для недорогих магнитол.

Кроссоверы – это своего рода катушка индуктивности и конденсатор, которые для разделения частотного спектра в компонентном спектре, настроены на определенную частоту, иногда даже и в коаксиальной автоакустике. Бывают активными и пассивными. Кроссоверы содержат фильтры 1,2,3 и 4 порядка. Чем выше будет порядок фильтра - тем быстрее будет спадать сигнал вне рабочей полосы.

Усилители автоакустики нужны лишь для того, чтобы вы смогли свою любимую музыку слушать более громко и с более меньшими искажениями. Такое реально усиливающее устройство, которое обычно размещено в стандартной магнитоле, не может обеспечить необходимое электропитание, охлаждение и как следствие - высокие выходные характеристики.

Сабвуферы. В связи с тем, что сигнал в 20 Герц-150 Герц не оказывает никакого практического влияния на стереоэффект, сегодня принято выделять его только в один канал, который чаще всего оформляют лишь одной акустической колонкой – так называемым акустическим корпусом.

Монтажный комплект автоакустики:

Предохранители. Основное предназначение предохранителей – это защита силовых цепей.

Конденсатор. Используется для демпфирования, т.е.стабилизации питания усилителей. Конденсатор в момент больших нагрузок сглаживает работу системы, особенно заметен эффект конденсатора ночью, в темное время суток.

Артерии звука. Любая система автомобильной акустики настолько прочна, насколько крепким является ее слабое звено. Поэтому, если вы будете использовать некачественные, хотя и очень дешевые, установочные аксессуары, не удивляйтесь, обнаружив в своей акустике на высокой громкости так называемую "просадку" низкочастотной составляющей или же вообще полное отключение усилителей в момент самой большой нагрузки.

Акустические кабели – это многожильный провод, предназначенный для передачи сигнала на автомобильную акустику. Межблочный кабель очень часто используется для передачи звукового сигнала от головного устройства до самого усилителя. К межблочным кабелям предъявляются очень высокие требования по экранированию их от электрических помех.

Питающие кабели – это снабжение электроэнергией силовых компонентов от бортовой сети автомобиля Mazda.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB