Пару слов о разновидностях сцепки

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительным аксессуарам » Статья детально

16.02.2018
сцепление фокус 3 powershift

Сцепление фокус 3 powershift предназначено для того, чтобы плавно присоединять маховик движка к валу КП тогда, когда автомобиль трогается и в момент переключения КП. Проще говоря, подобный механизм представляет собой выключатель момента крутящего плана. В данном случае необходимо помнить о том, что в случае резкого нажатия на тормоз в момент быстрого хода, сцепление будет беречь трансмиссию от перегруза и, соответственно, от дорогих мероприятий по ремонту.

Какие существуют разновидности сцепления? Принимая во внимание число элементов ведомого типа, система классифицируется на одно- и многодисковую. Первое, как показывает практика, является более распространенным. В зависимости от сферы, в которой находится сцепка, оно делится на влажное и сухое. Последние производители используют чаще. Если механизм действует в так называемой масляной ванне, оно относится к категории влажных. По приводу современный рынок предлагает электрические, гидравлические, механические и сборные модификации.

Что касается особенностей конструкции, рассматриваемый механизм отличается по типу нажатия на диск прижимного типа, поэтому представлено двумя разновидностями – круговым месторасположением пружин и вариантом с диафрагмой центрального типа.

Если же говорить об основных составляющих сцепления, без которых оно действовать не будет, стоит отметить нажимной и ведомый диски, подшипник выжимного типа, вилка подшипника, педаль выключения и приводная система.

Сцепка обеспечивает собственникам автотранспорта следующие преимущества – экономичность, надежность, комфорт, полную безопасность и плавный старт. Эти и прочие моменты стоит принять во внимание, выбирая сцепление.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB